Бортовой компьютер штат х5 инструкция

Бортовой компьютер предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства Выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера, аварийного сигнализатора, программирует сроки технического обслуживания автомобиля.

Бортовой компьютер "ШТАТ Х5 Матрикс Спикер" далее БК совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА кроме контроллеров Январь 4. Бортовой компьютер включает в себя все функции предыдущих версий: Штат Формат, Штат Плазмер, Штат Тропик, Штат Х3, Штат Х3 Спикер, Штат Х4, Штат Х5 Спикер.

Отличия БК "ШТАТ Х5 Матрикс Спикер" от предыдущих версий: Это плазменный прогрев свечей. Эффект достигается за счет подачи на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов частотой Гц энергией 0,04 Дж.

За время воздействия на каждой свече выделяется энергия порядка 60 Дж. При этом происходит ионизация воздуха в цилиндрах, разогреваются электроды свечей и их изоляторы. После такой подготовки в несколько раз снижается вероятность отказа запуска двигателя в сильный мороз или в условиях повышенной влажности, а также при недопустимом заливе электродов свечей бензином. Выведенная отдельной опцией кнопка позволяет войти в эту функцию без поиска по меню.

Это особенно актуально при минусовых температурах, когда отзыв и видимость дисплея снизились до минимума. Подробнее в разделе функции БК…. Эта функция представляет собой обнуление очищение до заводских параметров памяти контроллера. Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях БК, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя исправляя электронный блок управления автомобиля.

Новые автомобильные контроллеры, такие как BOSCH MP7. Все отклонения от мат. Двигатель может нестабильно работать, плохо набирать обороты, чаще испытывать детонационные перегрузки. Такое случается, например, при эксплуатации на некачественном бензине; в монотонном режиме в основном на низких или высоких оборотах двигателя ; в режиме высокой нагрузки и т. Чаще всего это происходит при смене вида топлива с бензина на газ или наоборот.

Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа. На Вашем автомобиле оказался плохой контакт клеммы аккумуляторной батареи. Любое колебание автомобиля при движении может вызвать аварийную работу двигателя Вашего автомобиля, спровоцировав нестабильную работу любого из электронных узлов.

При перегреве двигателя, недопустимом напряжении борт сети компьютер предупредит Вас световой сигнализацией совместно с голосовым сопровождением. Добавлена возможность определять тип контроллера и версию программы. Просмотреть данные контроллера и программного обеспечения можно в режиме "диагностический тестер". При срабатывании аварийного сигнализатора при соответствующем подключении.

Установка температуры принудительного включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Применен суперяркий особоконтрастный незамерзающий дисплей P-LED. При этом все звуковые эффекты отключатся. Переключение в группу маршрутного компьютера происходит при нажатии на кнопку "down" нижняя кнопка. В этом режиме БК отображает функции:. Перейти в режим "средний расход" и одновременно нажмите на кнопки "left" левая кнопка и "right" правая кнопка.

Нажатие на кнопки "left" левая кнопка или "right" правая кнопка , увеличивает уменьшает величину коррекции. Коррекцию рекомендуется проводить после сравнительной оценки реального расхода топлива и показаний маршрутного компьютера. При выходе любым другим способом из настроек, введенные данные не сохраняются.

Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК. В этих режимах БК предупреждает о нарушениях работы голосовым сообщением, начинает мигать световой аварийный сигнализатор на панели бортового компьютера. Определение кода ошибки, текстовая расшифровка Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки "down" нижняя кнопка.

Просмотр ошибок осуществляется кнопками "left" левая кнопка или "right" правая кнопка с полной текстовой расшифровкой. При этом компьютер производит сброс памяти обучения контроллера. Данный режим рекомендовано включать при:.

Бортовой компьютер Штат Калина X-5 М

При этом восстановится динамика автомобиля и расход топлива до нормальных значений. Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок и неисправностью не является. Определение типа контроллера и версии программного обеспечения, при подключении K - линии.

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства

Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки "down" нижняя кнопка. Функция предназначена для облегчения низкотемпературного запуска двигателя с помощью предпускового прогрева свечей зажигания и ионизации части объема камеры сгорания в области межискрового промежутка.

Выключение произойдет автоматически по истечении заданного временного промежутка. После этого следует приступить к стандартной процедуре запуска двигателя. При заведенном двигателе, при выключенном зажигании- функция "Плазмер" не работает.

Функция предназначена для управления вентилятором системы охлаждения двигателя. Войдите в меню "параметры". В режиме "температура двигателя" одновременно нажмите "left" левая кнопка и "right" правая кнопка. На дисплее появится надпись "вкл. Установите необходимую температуру включения вентилятора нажатием на кнопки "left" левая кнопка или "right" правая кнопка. Установленная по умолчанию температура не активирована и равна град. С, то есть режим "Тропик" выключен".

Периодичность замены по умолчанию задается в соответствии с ВАЗовскими нормами и может изменяться водителем посредством процедуры коррекции. О наступлении события водитель оповещается голосовым сообщением 1 раз в сутки до снятия режима и текстовым сообщением на экране при включении замка зажигания. Сброс сообщений производится при помощи одноименной процедуры в режиме отображения выбранного события. Одновременное нажатие на кнопки "left" левая кнопка и "right" правая кнопка , вводит БК в режим коррекции выбранного параметра.

Далее нажатием кнопок влево или вправо изменяется значение параметра. Затем при одновременном нажатии происходит выход из режима коррекции. Одновременное нажатие на кнопки "left" левая кнопка или "right" правая кнопка , означает сброс значения функции, отображаемой на дисплее.

Если процедура проведена в режиме "Ошибки системы", то стирается код ошибки. В случае действительного присутствия неполадок, ошибка сохраняется в памяти контроллера до обнуления параметров электронного блока.

Карта сайта

20 21 22 23 24 25 26 27 28